Гарантийные условия
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне (для большинства техники гарантийный срок составляет 1 год).
- Обязательным условием предоставления гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона.
- Вы можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в авторизованный сервисный центр, в таком случае ремонт будет произведен в сжатые сроки за счет сокращения логистики.
- Срок ремонта не превышает 45 дней *.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности товара;
- по результатам проведения независимой экспертизы.
В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия,
- отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;
- несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке.